Профессия проходчик |
 |
Если сильные руки
и могучая грудь,
Ты не будь инженером,
Ты ПРОХОДЧИКОМ будь!!!
|
специальность: 0712000 строительство подземных сооружений
квалификация: 0712022 проходчик
|
Немного о профессии |
Проходчики – специалисты, которые выполняют комплекс работ по прокладке шахт и рудников для последующей добычи полезных ископаемых. Без них не обходится строительство метрополитенов, тоннелей и прочих подземных сооружений.

|
Профессия электрослесарь |
 |
ЭЛЕКТРОСЛЕСАРЬ- он волшебник.
По мановению руки
Все начинает вдруг вертеться,
приходят в действие станки
|
Специальность: 0706000 Открытая разработка месторождений полезных ископаемых
Квалификация: 0706112 электрослесарь (слесарь) и по ремонту оборудования
|
Немного о профессии
 |
Профессия токарь |
 |
В стружку кучерявую превратим металл, потому, что профессия наша - "Токарь универсал". |
специальность: 1109000 токарное дело и металлообработка (по видам)
квалификация: 1109012 токарь |
Немного о професии
Самая распространенная из профессий, связанных с обработкой металла. Токарь обрабатывает поверхности заготовок резанием, то есть срезает лишний материал. Токарные станки бывают как специализированные, выполняющие отдельные токарные операции, так и универсальные, на которых можно производить все виды токарных работ.
Работа токаря начинается с чтения чертежа или технологической карты. Чертеж представляет изображение детали в разных проекциях; в нем указаны размеры, требования к точности и марка металла. Контрольно-измерительные операции занимают значительную часть рабочего времени.
В последние годы широкое распространение получили станки с числовым программным управлением, требующие от токаря знания основ информатики.

|
Профессия машинист электровоза
|
 |
это профессия отважных, внимательных, ответственных, способных принимать верное решение в любой ситуации. |
специальность: : 0706000 открытая разработка месторождений полезных ископаемых
квалификация: 0706132 машинист электровоза
|
Немного о профессии
Самая распространенная и основная профессия на железнодорожном транспорте, где подготавливаются специалисты для предприятий транспорта (локомотивного депо), по ремонту и эксплуатации электровозов, городского электроподвижного состава.
Машинист электровоза обычно готовит его к поездке. В пути он следит за сигналами и ходом поезда, состоянием железнодорожного полотна и контактной сети, а по окончанию рейса сдает электровоз в пункт технического обслуживания, в депо или сменной бригаде.
Чтобы успешно управлять сложной машиной и содержать ее в технически исправном состоянии, машинист обязан знать назначение, устройство и взаимодействие узлов электровоза, принцип работы электрических аппаратов.
|