НМР

 
2018-2019 учебный год.

Методическая работа с молодыми специалистами
(ШМС)
в 2018-2019 учебном году.

  В стены   колледжа ежегодно приходят вчерашние выпускники,  из которых в дальнейшем вырастают  грамотные, творческие педагоги. Этот рост сопровождается всесторонней поддержкой со стороны методического кабинета  колледжа  и опытных наставноиков.

В колледже работает Школа Молодого педагога. В этом  учебном году слушателями школы  являютсся  5  человек. Основными задачами школы молодого педагога являются создание условий для развития индивидуального стиля педагогической творческой деятельности; оказание помощи в изучении и творческом внедрении в учебно - воспитательный процесс достижений педагогической науки и передового опыта; предупреждение типичных ошибок и затруднений в организации образовательного процесса, поиск возможных путей их преодоления; формирование потребности в непрерывном самообразовании. Школа молодого педагога является по сути, одной из форм повышения квалификации педагогических работников, имеющих небольшой педагогический стаж. За всеми молодыми педагогами закреплены наставники. Это обеспечивает помощь педагогам  в период их подготовки к проведению учебных занятий.    В этом  учебном году   наставниками  являются  преподаватели  и мастера п/о,   имеющие  достаточный  уровень педагогического мастерства и опыта.

Омельченко Наталья Петровна

Мастер п/о, руководитель ШМС

Наставники: Кириневич Т.Л., Алтыбаева А.Ж., Кущенкова Л.С, Омельченко Н.П.

       

           

Молодые специалисты: Бобкова Е.А., Крутикова Д.В, Бородина Т.В., Жунусова А.С.

С  09. 10.2018 – 17. 10.2018г  в колледже   проводится  «Неделя успеха №1»  среди сотрудников ШМС. В ходе проведения методической «Недели Успеха №1» по получению объективной информации об уровне профессиональных компетенций «молодых специалистов»  инженерно – педагогического состава были посещены готовность дня, правовой всеобуч, политинформация в группе  мастеров п\о.  Мастера п\о   проводят готовность дня, правовой всеобуч, политинформации в группе согласно методическим рекомендациям и требованиям к проведению.  С целью качественного проведения   мастерами производственного обучения широко использовались бригадные формы, элементы технологии личностно-ориентированного обучения, информационная технология.   Эффективно использовались слайдовые презентации. (Аналитическая справка прилагается)