Стартап -проект

STARTAP - проект

Достаточно новое направление в бизнесе, - стартап проекты в Казахстане сумело привлечь к себе внимание государства.  Для создания комфортной среды развития инновационных направлений, правительство республики разработало и запустило в работу ряд программ для поддержки молодых предпринимателей.

Частный бизнес не остался в стороне и также начал создавать бизнес-инкубаторы, оказывать начинающим стартаперам консультационные услуги. Неформальные объединения бизнесменов стали брать на себя финансирование перспективных проектов на льготных условиях.

Основными направлениями финансирования, как правило, становятся:

  1. высокие технологии;
  2. научные разработки;
  3. управление и образование;
  4. производство и технологии;
  5. IT-сфера.

Для многих молодых предпринимателей, запускающих свой первый стартап, Казахстан может стать комфортной зоной развития и реализации бизнес-идеи. Гибкая политика в отношении таких проектов и большие возможности по привлечению инвестиций создают условия расширения инновационного направления в республике.

Что такое стартап-проекты?

Что такое стартап и как он отличается от обычных проектов? Это общее понятие, которое обозначает как молодую компанию с короткой операционной историей, так и новую идею на начальной ступени развития. У стартапа есть четкие критерии, которые отличают его от привычного бизнеса:

  1. основная идея проекта является уникальной, еще не представленной ни кем на рынке;
  2. у стартапа проходит этап формирования всех бизнес-процессов;
  3. часто такой проект держится на чистом энтузиазме и финансируется из собственного кармана создателей;
  4. маркетинговая политика такой команды подразумевает использование всех возможных инструментов для рекламы -  и сетевые ресурсы (форумы и социальные сети), и конференции, выставки, СМИ;
  5. основа стартапа может быть как коммерческой, так и социальной, благотворительной, научной или гуманитарной.

Не все стартапы преодолевают начальный этап развития. Для успешного старта проекта требуется не только наличие уникальной идеи, но крепкая профессиональная команда, обладающая высокими компетенциями в маркетинге, пиаре, экономике и инвестировании