Учебно-производственная работа

ПЛАН ПО УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ РАБОТЕ

КГКП «РГТК» НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Тема: «Создание  целостной модели  подготовки  квалифицированных  специалистов  на основе внедрения эффективной  системы консолидации колледжа, социальных партнеров в рамках целевого и государственного заказов  по востребованным специальностям».

ЦЕЛЬ:- повышение качества  подготовки  кадров, конкурентоспособных на рынке труда, как одного из способов определения соответствия результатов освоения образовательных программ и демонстрации приобретенных профессиональных компетенций. 

ЗАДАЧИ:

 -создать условия для подготовки к государственной итоговой аттестации через эффективную систему проведения демонстрационного экзамена с участием социальных партнеров;

 -обеспечить подготовку кадров, конкурентоспособных на рынке труда,  по востребованным специальностям на основе запросов социальных партнеров с последующим обеспечением мест практики и трудоустройством (целевой заказ);

-формировать у учащихся потребности в повышении уровня профессионального мастерства и овладении дополнительной квалификацией.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

-повышение качества подготовки конкурентоспособных специалистов на основе совершенствования  профессиональной компетенции  мастеров п/о;

- выпуск квалифицированных специалистов на основе эффективного социального партнерства в профессиональной подготовке кадров и системы профориентационной работы;

-внедрить демонстрационный  экзамен  по формату WorldSkills Kazakhstan на 2022-2023 году.

 

ПЛАН ПО УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ РАБОТЕ

КГКП «РГТК» НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Тема: «Совершенствование  уровня профессиональных компетенций  мастеров п/о как одно из условий подготовки квалифицированных специалистов на основе внедрения эффективной системы кредитно-модульной технологии».

 ЦЕЛЬ:-создание целостной модели подготовки кадров на основе консолидации усилий колледжа, социальных партнеров для определения соответствия результатов освоения образовательных программ и демонстрация освоенных профессиональных компетенций. 

ЗАДАЧИ:                                                                                                                -создать условия для подготовки к государственной итоговой аттестации через эффективную систему проведения демонстрационного экзамена с участием социальных партнеров;

 -активно внедрять элементыкредитно-модульной технологиина уроках производственного обученияс целью  повышения  качества подготовки конкурентоспособных специалистов;

-формировать уучащихся потребности в повышении уровня профессионального мастерства и овладении дополнительной квалификацией.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

-повышение качества подготовки конкурентоспособных специалистов на основе совершенствования  профессиональной компетенции  мастеров п/о;

- выпуск квалифицированных специалистов на основе эффективного социального партнерства в профессиональной подготовке кадров и системы профориентационной работы;

-изучить особенности внедрения   демонстрационного экзамена по формату WorldSkills Kazakhstan согласно ГПРОН на 2020-2025 годы. ТиПО;

ПЛАН УПР на 2021-2022 учебный год

 УЧЕБНО - ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ РАБОТА в РГТК: 

 ИТОГИ ПРАКТИКИ 

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ 

КОНКУРС ПРОФМАСТЕРСТВА

СОВЕТ МАСТЕРОВ 

ЭКСКУРСИИ 

 

 

 

 

.